Заместитель главного редактора Grazia Марина Долгова нашла идеальный автомобиль для социофобов: с Toyota RAV4 у вас есть все шансы так и не познакомиться с работниками сервиса!

Вообще-то, я не планировала брать на тест-драйв Toyota RAV4. И не потому, что о ней нечего рассказать или она мне не нравится. Отнюдь, RAV4 — прекрасный городской кроссовер, одна из самых удачных (если не самая!) моделей в своем классе, очень популярная, особенно у девушек. Просто ее «премьера» состоялась уже пару лет назад, к обновленному дизайну все привыкли — а что дальше?

А дальше наступают суровые трудовые будни, и вот тут-то автомобиль показал себя лучшим образом: надежный и неприхотливый внедорожник, его 2-литрового (есть версия с двигателем 2,4 л) бензинового мотора хватает, чтобы комфортно маневрировать в по- токе, притом он способен достаточно экономно расходовать топливо даже в пробках. Вместительный багажник теперь оснащен электроприводом, так что не надо пачкать руки; куча полезной мультимедиа-«фаршировки» (чего не скажешь о «собратьях» предыдущих поколений), есть даже цветной ж/кмонитор с функцией touch screen, на который можно вывести навигацию.

У нового RAV4 достаточно большой дорожный просвет, однако садиться и выходить из него (даже зимой и на шпильках) совсем несложно

Вдобавок это самый большой RAV4 из всех ранее выпускавшихся стандартных 5-дверных модификаций (а список внушительный!). Внешне он тянет уже на следующий класс паркетников: солидности добавляют фары со светодиодными «габаритами» и ксеноновым ближним и дальним светом. Салон стал лаконичней, кресла — комфортней, эргономика всех «органов управления» улучшилась. Качество и стиль отделки — новый конек RAV4, внутри тихо, обзорность с водительского места отличная — управляй в свое удовольствие!

«Умные» светодиодные фары «проводят» вас ночью до дома и погаснут спустя некоторое время после того, как вы покинете салон. А последний изменился до неузнаваемости: кресла с электроприводом, масса отсеков для мелочей, современная мультимедийная система…

Автомобиль мало в чем проигрывает конкурентам, хорош по многим параметрам, однако не так просто понять: чем именно он лучше других? И мне кажется, я знаю ответ! Есть у меня друг, у которого были все поколения «равиков» (начиная с первого выпуска в 1996-м), на каждом он ездил 2−3 года, продавал и брал такой же новый. И ни один из его семи паркетников ни разу не сломался — даже датчики не выходили из строя!

«Малышка» явно прибавила в габаритах и весе, внешне стала солидней, однако умудрилась сохранить былую элегантность

В сервисе машина появлялась только для замены масла и фильтров раз в 10 000 км. На мой взгляд, беспрецедентный случай для российских условий эксплуатации — браво, Toyota. Так держать, «лонг лив», как говорится!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.