Томми Хилфигер: «Наша аудитория — главный судья»

Главный редактор Grazia Алена Пенева и арт-директор марки Tommy Hilfiger обсудили, почему мир моды скоро кардинально изменится.
Tommy Hilfiger
Несмотря на занятость накануне шоу, Томми с удовольствием дал интервью Grazia!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На Неделю моды в Нью-Йорке мы летаем не всегда. Во-первых, из-за ритма работы в еженедельнике. Сдавать номера и оставаться в режиме онлайн с разницей в 8 часов очень тяжело. А во-вторых, Америка от нас далеко — и в прямом, и в переносном смыслах. Вне сомнения, есть показы, на которые мечтает пойти любой редактор. Но с учетом того, что во время следующей — Миланской — недели ты не сможешь встать ни на одно утреннее шоу из-за джетлага, понимаешь: оно этого не стоит.

Есть буквально несколько марок, с которыми мы дружим, тесно сотрудничаем и всегда пересекаемся в Европе. Но единственный бренд, ради которого мне не трудно было проделать весь путь, — Tommy Hilfiger. За день до дефиле получилось встретиться с самим Томми Хилфигером, который показал вещи из осенне-зимней коллекции и терпеливо, несмотря на занятость и стресс, ответил на мои вопросы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
 Tommy Hilfiger
В коллекции осенне-зимнего сезона основной темой стало морское путешествие!

«Коллекция посвящена трансатлантическим путешествиям из Старого Света в Новый. Она создана по мотивам 20-30-х годов прошлого столетия, когда люди перемещались на огромных лайнерах. В то время те, кто хотели попасть на такой корабль, должны были выглядеть соответствующе. Мы смешали несколько образов: подчеркнуто мужественные и абсолютно женственные, "жесткие" и "мягкие". Они совершенно разные, но все — сексуальные и традиционно ироничные», — рассказал Томми.

 Tommy Hilfiger
Tommy Hilfiger, осень – зима 2016/17

Каждый сезон коллекция Томми и правда уникальна. У бренда невероятные продажи на мировом рынке, марку знает каждый. А последняя коллекция и правда сногсшибательна. Основная тема — морская, столь полюбившаяся дизайнерам и все еще актуальная как в текущем, так и в следующем сезонах. Здесь и тельняшки, расшитые пайетками, и атласные платья, а еще — очень красивая обувь и даже носочки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
 Tommy Hilfiger
В «морской» коллекции многие вещи были расшиты пайетками
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любой показ — сюрприз для присутствующих. В этот раз гостей ждал огромный корабль, по палубе которого ходили модели. Впрочем, такое оригинальное решение далеко не первое.

Tommy Hilfiger
Работа дизайнера не обходится без мудборда – Томми рассказал о том, что его вдохновляет

«У нас, к примеру, была серферская коллекция, вдохновленная пляжами Малибу, — рассказывает Томми. — Была линия для активного отдыха, одежда из которой идеально подходила для катания на горных лыжах в Швейцарских Альпах. В рок-н-ролльной отразились мои любимые музыкальные направления. Футбольная вышла относительно недавно — посвящена она моему увлечению данным видом спорта. Мы уже воплотили в жизнь массу идей и не теряем энтузиазма — готовы бросить новые вызовы!» — эмоционально утверждает дизайнер. Кроме того, мне было интересно обсудить происходящее в мире моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
 Tommy Hilfiger
Аксессуары всегда играют немаловажную роль!

«Мы стремительно движемся к большим переменам. На нашем поприще грядут революционные сдвиги: с развитием технологий и появлением соцсетей каждый получил возможность напрямую влиять на тренды. Теперь парадом командуют пользователи, диктующие нам, что они хотят носить и как выглядеть, а не наоборот, как было до недавнего времени», — размышляет Хилфигер. «То есть сегодня я оставляю свои пожелания, а завтра или послезавтра уже могу найти то, о чем мечтала, в магазинах?» — спрашиваю я. «Именно! Так и должно быть, ведь это то, что нужно покупателю. Теперь наша аудитория — главный судья, определяющий фактор в плане новых концепций и идей. А еще люди не хотят ждать воплощения своих желаний: результат им нужно увидеть не через месяц, а сейчас, немедленно».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
 Tommy Hilfiger
Алене показали и подробно рассказали, как создаются образы для шоу

Бренд Tommy Hilfiger также известен тем, что одним из первых приглашал к сотрудничеству знаменитостей. Сегодня такое считается нормой, и ни один показ не обходится без их присутствия.

«Когда мы только начали звать знаменитостей, это были известные исполнители — не только из-за моей любви к музыке, но и потому, что было понятно: вслед за кумирами к нам стекутся и полчища фанатов. Дэвид Боуи, Мик Джаггер, Ленни Кравиц, Бейонсе, Дженнифер Лопес, Бритни Спирс — мы были первыми, кто позвал их участвовать в показах и рекламных кампаниях. Джиджи Хадид у нас разрабатывает собственную линию; мало того, специально для нее мы открыли студию, где она продумывает дизайн».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Tommy Hilfiger
Tommy Hilfiger, осень – зима 2016/17

Не поверите, именно на этой фразе в студию зашла мама девушки. Они быстро поболтали, и Томми вернулся ко мне. «Джиджи такая классная и талантливая. Работать в паре одно удовольствие, — продолжил дизайнер. — Она ведь не просто модель, а многогранная творческая личность. C ней очень просто находить общий язык, у нее масса идей, а еще она любит калифорнийский стиль, который мне тоже очень импонирует».

Я подумала: наверное, Джиджи идеально подходит на роль девушки в стиле Tommy Hilfiger, и спросила, какой, по мнению дизайнера, последняя должна быть. «Она уверена в себе, любознательна, в курсе происходящего в мире. Ей нравится мода, но она не зависит от нее, не следует ей слепо. Жизнерадостная, обожает слушать музыку. Она всегда на позитивной волне, — объясняет Томми. — А возраста у нее нет. По большому счету, он не важен — ну только если 60-летняя женщина не изображает из себя девочку. Не имеет значения, какого вы года рождения или национальности — вы практически всегда подберете в наших магазинах то, что нужно».

Как вы понимаете, после этого утверждения я прямиком побежала в бутик. Ведь хочется быть именно такой!

Tommy Hilfiger
Перед показом на каждую модель одежды заводят «паспорт»