В ARTPLAY открылась мультимедийная выставка «Страсти по Фрейду»

«Страсти по Фрейду» — это выставка, которая представит зрителям «темную сторону» работ знаменитых художников. Посетители выставки увидят соблазнительную невинность и хладнокровное насилие, ужас рождения и радость смерти, тело как объект восхищения и желания и блуждания человеческого сознания вне тела.
В ARTPLAY открылась мультимедийная выставка «Страсти по Фрейду»

Выставка «Страсти по Фрейду» — это первый проект компании Artplay Media, который посвящен не отдельным художникам (Босху, Микеланджело или Ван Гогу), а общей теме — телесности и сексуальности. Выставка рассказывает о тех высоких чувствах и низких желаниях, которые присущи каждому человеку и показывает историю насилия и влечения через призму человеческого тела.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проект исследует работы художников с помощью психоанализа, как это сделал Зигмунд Фрейд в своей работе «Художник и фантазирование». Эта история созвучна всем, кто влюбляется и расстается, кто проверят на прочность свои отношения и пытается найти границы своей сексуальности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На этот раз создатели выставки не ограничились переосмыслением работ старых мастеров. Специально для выставки были отсняты видео с участием контрмодельного агентства, пропагандирующего неклассическую для индустрии модельную внешность. Эти видео станут частью мультимедийного контента. А в аванзале можно будет увидеть фотовыставку, рефлексирующую на тему телесности с участием тех же моделей. В проекте «Страсти по Фрейду» нашлось место и современной российской литературе. В мультимедиа зале зрители услышат закадровый текст, состоящий из отрывков различных произведений Игоря Яркевича. Текст читает актер Театра Наций Владимир Еремин. Именно его голосом говорит Аль Пачино во всех фильмах, дублированных на русский.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мультимедийная часть проекта разделена на 7 новелл, каждая из которых исследует тему телесности по-своему.

Новелла 1: Интро

Рождение человека – это прекрасно и страшно одновременно. Рождение – синоним боли, крови и испытаний, через которые проходит все живое, появляясь на свет.

Новелла 2: Невинность

Может ли обнаженное человеческое тело быть символом невинности? Что мы чувствуем, глядя на Давида Микеланджело, на Венеру Ботичелли или на Диониса Караваджо? В наших эмоциях есть и тонкая нежность, но там же найдется место и соблазну.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новелла 3: Любовь

Человеческим телом можно обладать, восхищаться, наслаждаться. А можно просто любить. И здесь тело перестает быть вещью и становится вместилищем бессмертной души.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новелла 4: Насилие

Даже у большой любви есть границы. Где они? Можно ли их найти? Где заканчивается любовь?

Новелла 5: Плоть

Возбуждает ли нас плоть, неодушевленная любовью? Нужно ли чувство, чтобы испытать влечение или достаточно обнаженного тела?

Новелла 6: Смерть

Границы тела – смерть. В этот единственный момент, к которому каждый человек идет с самого своего рождения, исчезает любовь, исчезает ожидание и страдание тоже исчезает. Смерть – это секунда. Самая странная, трагичная и в тоже время забавная секунда в жизни человека.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новелла 7: Сон

Жизнь после жизни. Блуждание человеческой души вне тела. В этой пустыне вот-вот произойдет рождение чего-то нового, чего-то, что станет началом следующей главы.

Список художников:

Эгон Шиле, Франсуа Буше, Эдгар Дега, Пьер Боннар и Наби, Обри Бердслей, Эдвард Мунк, Харменс Ван Рейн Рембрант, Франсиско Гойя, Петр Пауль Рубенс, Микеланджело Меризи да Караваджо, Густав Климт, Микеланджело Буанарроти, Тициан, Сандро Боттичелли, Себастьяно дель Пьомбо, Лукас Кранах, Генрих Фюссли, Адольф и Вильям Бурго.

10 февраля – 31 мая 2018

Центр дизайна ARTPLAY