Музыкальная программа пройдет на четырех сценах — Партер (Сплин, Michael Kiwanuka, Kovacs, Azealia Banks, Caro Emerald, Iyeoka, Ivan Dorn, Black Eyed Peas), Аристократ (Eilenkrig Orchestra, The Cinematic Orchestra, Нино Катамадзе, Jamie Cullum, Dhafer Youssef, Soweto Kinch), Jazz&World by S7 Airlines (Samy Thiebault, Funk’N’Stein, Grupo Fantasma, Tord Gustavsen Trio) и детская сцена Усадьба Jazz Kids.

Black Eyed Peas
Сплин
Иван Дорн
Azealia Banks
IYEOKA
Kovacs
Dhafer Youssef
Вадим Эйленкриг (Eilenkrig Orchestra)

Усадьба Jazz Kids не только представит традиционную музыкальную программу для самых маленьких гостей на отдельной сцене, но и предложит что-то совершенно новое: на площадке дети от 3 до 16 лет смогут отдохнуть от родителей и принять участие в музыкальных, интеллектуальных и развлекательных активностях. И не забудьте, дети до 10 лет традиционно проходят на фестиваль бесплатно!

Фуд-зона:

В этом году фестиваль предлагает гостям целых четыре фуд-корта, включая фудтраки, где можно будет найти еду со всего мира, включая вегетарианскую и веганскую еду. Среди участников вегетарианское кафе «Заверни», новый проект рыбного стамбульского стритфуда Balik Durum, ресторан «Рыба мечты», пицца из дровяной печи Pizzamento. Также всех гостей ждут самые разнообразные смузи, свежевыжатые соки и качественный вкусный кофе

Маркет:

Живая часть фестиваля Усадьба Jazz и одна из самых популярных немузыкальных площадок у гостей и музыкантов фестиваля. В этом году на маркете фестиваля будет представлено более 100 интересных проектов. Это и дизайнерская одежда от молодых марок, принты модных художников, виниловые проигрыватели, мебель и предметы для интерьера. В этом году на маркет добавился раздел «бакалея» с интересными эко-продуктами и огромный детский корнер. Также, Усадьба Jazz выпускает модную экологичную поясную сумку из нано крафта!

Партнеры:

Volkswagen выступает официальным автомобильным партнером фестиваля и представит свои автомобили на инновационной площадке Volkswagen Digital Experience.

Партнер фестиваля итальянский бренд GEOX, мировой лидер в создании «дышащей» обуви и верхней одежды, предложит гостям фестиваля стильную, комфортную, воздухопроницаемую обувь для длительных прогулок и танцев на траве.

Официальный партнер мероприятия Усадьбы JAZZ — технология нагревания табака GLO. Бренд представит на фестивале новую летнюю серию GLO mini, смелую и яркую — для совершеннолетних потребителей табака, которые не боятся экспериментов и проводят лето вне шаблонов.

А если захочется перевести дух и сделать перерыв в музыкальных впечатлениях, то можно посетить Tea Lounge Greenfield, где ритмы джаза превратятся в мелодию изысканных вкусов чая Greenfield, или уютное кафе Jardin.

Для гостей фестиваля всемирно известный бренд Stella Artois Non-Alcoholic, история которого насчитывает уже более 600 лет, представит специальную лаундж-зону, в которой будет приятно провести время и пообщаться с друзьями.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.