Вот так бизнеследи: 6 звезд, активно зарабатывающих в соцсетях

Для некоторых знаменитостей понятие «личная страничка» имеет прямое значение – они рассказывают там именно о личном, о том, чем живут и что их волнует. Другие же практически без перерывов публикуют рекламные посты... Но если рекламодатели продолжают идти к ним толпами – значит, это работает. Рассказываем о знаменитых российских девушках, особенно преуспевших в этом деле.

Виктория Боня

Виктория Боня принадлежит к числу звезд, которые фактически живут в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Она успевает не только выкладывать бесконечное количество рекламных постов в своем профиле, но и оставлять комментарии под публикациями почти всех знаменитых друзей! Рекламирует Боня, наверное, все, что попросят: косметику, шоурумы, отели, люксовые бренды одежды, салоны красоты, конфеты и, конечно, продукцию собственной марки.

Анастасия Квитко

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Профиль «русской Ким Кардашьян» уже давно напоминает рекламный каталог купальников. Почти каждый свой пост Анастасия сопровождает отметками аккаунтов шоурумов, стилистов, визажистов и локаций. «Мой Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) в основном любят мужчины – особенно из США, Латинской Америки, Великобритании и Германии. Популярных моделей из России вообще можно по пальцам пересчитать», – рассказывала она в одном из интервью. Несложно догадаться, ради чего латиноамериканцы, британцы и немцы регулярно заглядывают на страничку Квитко.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Алена Шишкова

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У Алены почти нет случайных публикаций. Молодая мама знает, за что ее любит аудитория, и активно этим пользуется. Вот она утверждает, что секрет ее идеальной фигуры в регулярных тренировках с «коучем по преображению», а на другом снимке как бы случайно демонстрирует каратник с изумрудом, скромно упоминая бренд и восхищаясь умениями ювелиров. Без рекламы салонов красоты, конечно, тоже не обходится: поддерживать платиновый блонд – задача не из легких (и не из дешевых).

Виктория Романец

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Просматривая публикации в аккаунте Виктории, можно сделать вывод, что из 24 часов в сутках 12 она тратит на спортзал, а в оставшееся время отсыпается в кресле косметолога. Выходит из клиник Вика во всех смыслах другим человеком, о чем не забывает отчитаться перед подписчиками: вот новые реснички от бьюти-богини N, а вот – безболезненные «уколы красоты» для тех, кто всегда мечтал получить четкий контур лица. Из таких рекомендаций и состоит почти вся лента звезды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ольга Бузова

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коммерческий пост в соцсетях Ольги стоит несколько сотен тысяч рублей, и такой ценник ничуть не смущает рекламодателей. Телеведущая зарабатывает миллионы на проплаченных публикациях и не видит в этом ничего зазорного: «ее люди» всегда с ней и не отпишутся, даже если она каждый день будет выкладывать спойлеры их любимых сериалов.

Анфиса Чехова

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В свободное от ведения рубрики #анфисиныстихомысли Чехова рекламирует нижнее белье, селективные ароматы и одежду собственного бренда. Эротическая составляющая в постах тоже присутствует. «Друзья, хочу сделать официальное заявление! У меня новый ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ! – пишет Чехова под очередным провокационным снимком. – Он идеальный! Иногда бывает жестким, иногда мягким... Ласкает, урчит, вибрирует, расслабляет, мнет... и, главное, заводится с пол-оборота». Кажется, более «продающее» описание массажного кресла придумать сложно.