Взгляд в светлое будущее: как прошел бизнес-бранч «Друзья РИВ ГОШ»

19 апреля состоялась встреча партнеров и сотрудников российской косметической сети «РИВ ГОШ»

Собрание прошло в гастрономическом шампань-баре Champagne by Champagne в универмаге «Цветной». В этот день бьюти-директора, представители ведущих глянцевых изданий и топовые инфлюенсеры собрались, чтобы обсудить последние новости в сфере медиабизнеса. Гостей мероприятия встречал Эдгар Шабанов, президент группы компаний РИВ ГОШ, который выступил главным спикером встречи и рассказал про текущую ситуацию в бьюти-ритейле, а также поделился планами развития компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Главным посланием президента сети стало продолжение работы в прежнем формате – онлайн и оффлайн с сохранением максимального количества магазинов и численности штата. На данный момент в портфеле сети представлено более 650 брендов, а в ближайших планах значится расширение ассортимента. Особое место среди новинок займут современные российские бренды. Сеть РИВ ГОШ продолжит эксклюзивную дистрибьюцию нишевых парфюмерных брендов, а также сотрудничество с премиальными уходовыми марками. Большое внимание уделяется развитию собственных торговых марок. Вниманию гостей представили две из них: Eva Mosaic – бренд декоративной косметики, охватывающий комплексный уход и продуманный make-up, и Pruv:me, представляющий абсолютно новый подход к подбору программы по уходу за кожей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Гости вечера также познакомились с новым выпуском эксклюзивного для России аромата Kristina 2022 из Юбилейной коллекции Tiziana Terenzi. Стоит отметить, что компания РИВ ГОШ продолжит развивать программу лояльности для своих клиентов, которых насчитывается более десяти миллионов по всей России. За кухню вечера отвечал шеф-повар Champagne by Champagne Максим Ершов, который разработал для мероприятия специальное сет-меню.