Блог Юлия Гребенкина

Похоже, новый тренд в бьюти-индустрии — завоевание смежных сфер. Иначе как объяснить появление линии одежды Enjoy & Care, выпущенной Biotherm совместно с Roxy? В коллекции — зимние куртки для прогулок на морозе и шарфы, снабженные увлажняющим кремом. На разработку коллаборации, создавать которую помогала сноубордистка и олимпийская чемпионка Тара Брайт, ушло два года. И вот он, результат — набор шарфов разных цветов (лично у меня — белый) с микрокапсулами со смягчающим средством. При контакте с кожей они лопаются, выпуская крем наружу. Кстати, в его составе — морской критмум, два вида масел — абрикосовое и ши, а также витамин Е — все, без чего зимой не обойтись. Конечно, срок годности аксессуаров ограничен —15 стирок.

Впрочем, идея не нова, с косметическим текстилем марки заигрывают давно. Два-три года назад в России появились «увлажняющие» джинсы Wrangler. А в декабре японская химическая компания представила первую в мире линию женского белья с ухаживающими свойствами. У Teijin Frontier главным ингредиентом стала яблочная кислота — одежды из полиэстера с микрокапсулами этого вещества поддерживают pH-баланс кожи, защищая от обезвоженности. Эффект рассчитан на 50 стирок.

Эксперты считают подобный тренд продолжением моды на фитнес-браслеты. Одежда, увлажняющая кожу, девайсы, рассказывающие о том, чего ей не хватает — бренд L’Oreal Paris, например, уже активно развивает эту тему. Ходят слухи и о создании SPF-пластыря, сигнализирующего о том, что пора обновить солнцезащитное средство. А некоторые марки инвестируют в чипы (так, в Google запатентовали «умный» дезодорант).

Идея увлажняющей одежды для такого ленивого человека, как я, кажется отличной. Начать предлагаю с колготок. Так, глядишь, дойдем и до нижнего белья, которое будет делать эпиляцию, или шапок, избавляющих от перхоти!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.