20 лет шоу-руму «Ли-Лу»!

GRAZIA решила выяснить, в чем секрет его успеха, и вспомнить все самое интересное, что произошло за два десятилетия.
Шоу-руму «Ли-Лу» исполнилось 20 лет! За это время он стал крупнейшим в Восточной Европе агентом известных мировых марок. GRAZIA решила выяснить, в чем секрет его успеха, и вспомнить все самое интересное, что произошло за два десятилетия.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сегодня названеи шоу-рума «Ли-Лу» говорит само за себя – в мире российского глянца оно известно каждому. Уже 20 лет там представляют такие марки, как Jimmy Choo, Diesel, Elena Mirò и Joseph, устраивают званые ужины в резиденциях, выставки и грандиозные вечеринки, на которые со всего света слетаются знаменитости.

Самое интересное, что даже сотрудники шоу-рума не всегда могут точно сказать, откуда взялись эти два забавных слога, которые у всех на слуху. Как оказалось, название родилось почти случайно. В далеком 1993 году Оксана Бондаренко, основавшая компанию «Show-room Ли-Лу», работала с итальянским брендом Lilu Leshoes. Его «обрусевшая» и усеченная версия и стала именем шоу-рума – как напоминание о том, с чего все начиналось.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Шоу-рум переехал, но там по-прежнему собрано все лучшее и в полном объеме!

Как призналась Grazia сама Оксана, в то время все было по- другому: «20 лет назад, когда мы только взяли старт, как таковой модной индустрии в России не существовало. Наша команда стояла у самых истоков, наблюдала ее зарождение, выступила в роли первопроходцев. И, нужно сказать, это стало крайне увлекательным путешествием!»

Еще бы, в 90-х в России было принято работать с дистрибьюторами, поэтому тем, кто занимался розничной торговлей, ничего не оставалось, кроме как полагаться на их вкус. А он, как вы понимаете, не всегда был образцово-показательным. Вот Оксана и решила предложить новый для постсоветского пространства формат – шоу-рум. Место, где представлена полная коллекция брендов, где каждый может выбрать то, что нужно именно ему. Неудивительно, что туда сразу слетелись посетители со всей страны: ведь Москва гораздо ближе, чем Италия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Открытие бутика Jimmy Choo в Столешниковом переулке
Открытие инсталляции Furla в рамках Exhibitaly Nation of Fashion на «Красном Октябре», 2012 год
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сначала работа велась с марками среднего сегмента – именно таких в нашей стране в начале 90-х очень не хватало. Но время шло, менялись потребности покупателей. Соответственно, трансформировался и состав представленных брендов. «Концепция шоу-рума "Ли-Лу" осталась прежней, однако существенно расширился ассортимент, да и количество посетителей выросло. Можно сказать, что мы немного продвинулись – теперь работаем в сегменте более дорогих и фэшн-ориентированных брендов, что соответствует запросам наших клиентов. Мы прежде всего оцениваем стабильность компаний-партнеров и их экономическую надежность – в такое неустойчивое время это очень важно», – рассказала Grazia Оксана.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Оксана и Джорджиа выбирают материалы для сумки Oxana, Zagliani

Тут, конечно, она кокетничает: «немного продвинулись» – слишком скромная формулировка! На сегодняшний день шоу-руму удалось собрать под одной крышей более 40 брендов, среди них – топовые марки итальянской группы Miroglio во главе с Caractѐre, Elena Mirо̀, Furla, Trussardi, Patrizia Pepe, Diesel, Jimmy Choo, Joseph, Tila March, Blauer и многими другими.

Правда, Оксана признается, что Италия занимает особое место в ее сердце – поэтому костяк все-таки составляют бренды из страны моды и шопинга. «Как оказалось, стиль итальянских марок совпадает со вкусами российских девушек, – продолжает Бондаренко. – Коллекции, с которыми мы работаем, всегда с ярким характером, декоративные, но при этом ненавязчивые – идеальные составляющие гардероба для жизни в мегаполисе».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неудивительно, что после таких лестных слов признательные итальянцы отвечают российскому шоу-руму взаимностью. Сама Джованна Фурланетто, глава бренда Furla, специально для Оксаны создала именной клатч Oxana, ставший хитом коллекции осень – зима 2008/09. А годом позже другой дизайнер – Макс Кибардин – посвятил ей сразу несколько моделей из своей лимитированной линии для того же бренда.

Кроме иностранцев, с шоу-румом «Ли-Лу» дружат российские издания и все, кто добился успеха в нашей стране и за рубежом. На мероприятиях, которые компания проводит для своих клиентов (а последняя пятилетка особенно богата на вечеринки и приемы!), можно встретить звезд спорта, кино и телевидения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
За историю существования компании Оксане Бондаренко посвятили сумки Джованна Фурланетто и Макс Кибардин. А недавно стало известно, что к ним присоединилась и Джорджиа Скарпа, дизайнер Zagliani.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Казалось бы, мечтать больше не о чем: все вершины покорены. Но нет – команда активно строит планы на будущее! Как говорит Оксана, «наша индустрия тесная, но азартная, поэтому главное – идти вперед и стараться быть лучше конкурентов». Вот компания «Show-room Ли-Лу» и не останавливается на достигнутом. Уже планируется запуск интернет-магазина и множество других проектов, о которых Grazia обязательно расскажет. Уверены: впереди нас ждет еще не одна ударная пятилетка!

Текст: Елена Дудина