Она выпустила лимитированную коллекцию аксессуаров #kissed для Patrizia Pepe.
Стиль известного блогера давно получил мировое признание

В линию вошли вместительные сумки из твида и кожи, клатчи, косметички, туфли и украшенный портретом девушки чехол для iPhone 5.

Интересно, будет ли последний пользоваться спросом после недавней премьеры шестой модели? Но не будем отвлекаться и продолжим рассказ о плодах сотрудничества.

Название #kissed появилось неслучайно — каждую из вещей их создательница «поцеловала». Алые губы и узнаваемая родинка итальянки красуются на всех предметах. Кому-то не дают покоя лавры Синди Кроуфорд?

Может быть, поэтому Кариси не только придумала броские аксессуары для «девушки, живущей в ритме большого города и мечтающей добавить игривые нотки в свой гардероб», но и стала лицом рекламной кампании.

Бэкстейдж со съемки (вверху), который Grazia заполучила одной из первых, смотрится очень откровенно.

Кстати, помимо чувственных кадров, Patrizia Pepe смонтировали и мини-фильм, который тоже получился довольно провокационным. Еще бы, ведь его режиссером стал Сенио Запрудер, создающий ролики для всех известных итальянских брендов.

Элеонора не только придумала дизайн коллекции, но и снялась в ее рекламной кампании

На видео Элеонора, одетая в короткое полупрозрачное платье, танцует в ночном клубе и демонстрирует… свои творения и идеальный оттенок красной помады. Сюжет заканчивается призывом Unlock Your Senses! (что на русский можно перевести как «Раскрой свою чувственность!»).

Так что, если для вас это актуально, поспешите в интернет-бутик марки, где и продается #kissed. Кстати, там же вы найдете аксессуары из осенне-зимней коллекции, которые тоже прекрасны. Особенно понравившиеся сможете расцеловать самостоятельно!

ФОТО: REX/FOTODOM; АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.