Борьба за независимость
Мишель Уильямс стала лицом рекламной кампании Louis Vuitton!
Согласитесь, довольно странно, что 32-летнюю актрису, обладательницу «Золотого глобуса» и номинантку на «Оскар», до сих пор не привлекал к сотрудничеству ни один модный дом. Но с наступлением осени все изменится – и фото Мишель будут мелькать на страницах ведущих журналов!
Ведь теперь она представляет сразу две ключевые новинки Louis Vuitton – сумки W и Capucines.
Так, уже в сентябре мы увидим ее «в обнимку» с W. По словам представителей марки, за счет оригинальной формы, напоминающей латинскую букву, и необычного сочетания материалов, модель воплощает «свежий взгляд на легендарный рисунок монограммы».
А промо кампании женственной Capucines, ставшей примером всех ноу-хау в области работы с кожей, накопленных за долгую историю Louis Vuitton, появятся лишь в октябре.
Но Grazia уже сейчас удалось заполучить «засекреченные» кадры и заглянуть на съемки, которыми руководил легендарный Питер Линдберг. За кулисами царила дружеская, почти домашняя атмосфера – во многом благодаря Мишель, которая вовсю шутила!
Кстати, там же выяснилось, почему лицом бренда выбрали именно Уильямс. При подписании контракта решающим фактором стали «независимость и самостоятельность, которые Мишель проявляет при выборе ролей».
Отличный ход: все, кто считает эти качества главными чертами характера, наверняка оценят сумки Louis Vuitton по достоинству!