Кроссовки из коллаборации Сhanel и adidas будут продаваться за 32 тысячи евро
В парижском концепт-сторе Colette прошла вечеринка в честь запуска коллаборации Chanel, adidas и музыканта Фаррелла Уильямса. Вместе с Карлом Лагерфельдом певец разрабатывал новый дизайн кроссовок adidas Hu NMD. Если еще месяц назад черная модель с белыми надписями была для модников по всему миру недоступной мечтой, то теперь кроссовки можно будет приобрести. Правда за них придется отдать приличную сумму.
Первым покупателям на закрытой продаже модель досталась по «стартовой цене» — 1000 долларов. Приобрести результат одной из самых ожидаемых коллабораций удалось Каролин де Мегре, Себастиане Теллера, Долорес Долл, Джастину Тимберлейку и другим. По слухам, Джастин и сам готовит совместную коллекцию с adidas.
Следующими покупателями одной из 500 пар станут избранные из 120 тысяч человек, оставивших заявку на сайте сайте chanelatcolette.fr. 23 ноября Colette разошлет письма с подтверждениями тем, кто войдет в финальный список покупателей.
Ритейлеры уже выставили «розничную» цену кроссовок: от 32 тысяч долларов и выше.
«Что ж, коллаборация adidas с моей группой N.E.R.D, как я уже говорил, была перепродана за 10 тысяч долларов, поэтому я могу представить, что коллаборация с Chanel заработает в три, четыре раза больше. Это же Chanel», — поделился Феррелл.