Кроссовки из коллаборации Сhanel и adidas будут продаваться за 32 тысячи евро

Кроссовки из коллаборации Сhanel и adidas будут продаваться за 32 тысячи евро

В парижском концепт-сторе Colette прошла вечеринка в честь запуска коллаборации Chanel, adidas и музыканта Фаррелла Уильямса. Вместе с Карлом Лагерфельдом певец разрабатывал новый дизайн кроссовок adidas Hu NMD. Если еще месяц назад черная модель с белыми надписями была для модников по всему миру недоступной мечтой, то теперь кроссовки можно будет приобрести. Правда за них придется отдать приличную сумму.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первым покупателям на закрытой продаже модель досталась по «стартовой цене» — 1000 долларов. Приобрести результат одной из самых ожидаемых коллабораций удалось Каролин де Мегре, Себастиане Теллера, Долорес Долл, Джастину Тимберлейку и другим. По слухам, Джастин и сам готовит совместную коллекцию с adidas.

Следующими покупателями одной из 500 пар станут избранные из 120 тысяч человек, оставивших заявку на сайте сайте chanelatcolette.fr. 23 ноября Colette разошлет письма с подтверждениями тем, кто войдет в финальный список покупателей.

Ритейлеры уже выставили «розничную» цену кроссовок: от 32 тысяч долларов и выше.

«Что ж, коллаборация adidas с моей группой N.E.R.D, как я уже говорил, была перепродана за 10 тысяч долларов, поэтому я могу представить, что коллаборация с Chanel заработает в три, четыре раза больше. Это же Chanel», — поделился Феррелл.