Этой весной GUESS отмечает 35-летие. В честь юбилейной даты популярный американский бренд представил капсульную коллекцию GUESS Originals и рекламную кампанию с участием GUESS Girl Хэйли Болдуин.

Черно-белые фотографии объединяют прошлое и настоящее — традиции и наследие марки и не теряющий актуальности дизайн олдскульных американских джинсов, завоевавших мир 35 лет назад. Основатели GUESS, братья Марчиано, сделали рабочую одежду из денима модным мастхэвом. Один из них, Пол Марчиано, стал арт-директором кампании.

Деним для коллекции GUESS Originals 1981 Anniversary Capsule обработан вручную, согласно всем традициям производства, разработанным братьями Марчиано в 80-х. Тканевые лейблы, пуговицы и заклепки передают ту же эстетику, что и первые джинсы.