Instagram

Революция стандартов красоты отражается и на политике глянцевых изданий, но, как показывает практика, еще не все к этому готовы. Очевидно, желая выступить в авангарде демократизации моды, американский Vogue выпустил юбилейный номер с манифестом бьюти-революции: для мартовской обложки известного журнала снялись семь топ-моделей, представляющие разные типы внешности. Однако то, что получилось в итоге, публика посчитала ничем иным, как лицемерием.

На снимке в компании Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид, Адвоа Абоа, Виттории Черетти, Иман Хаммам и Лю Вэнь, позирует и самая известная plus-size модель Эшли Грэм. И тех, кто повнимательнее пригляделся к обложке, насторожило странное «скопление» рук вокруг пышной талии Грэм. Ее собственная рука лежит на бедре, а не на талии соседки, как у остальных девушек, а ладонь Джиджи Хадид, находящейся в центре «композиции», уж как-то подозрительно удлинилась, чтобы прикрыть талию Эшли Грэм. Судя по всему, авторы фото решили таким образом визуально уменьшить формы Грэм, которые являются ее главной изюминкой и маркетинговым инструментом. Не говоря уже о том, что приближая фигуру модели plus-size к привычным стандартам красоты, создатели журнала сами себе противоречат.

Vogue USA, март
Vogue USA, март

К тому же, если редакторы хотели показать расовое разнообразие на современном подиуме, не очень понятно, где в таком случае темнокожие модели: и Иман Хаммам, и Адвоа Абоа имеют лишь частично африканское происхождение и довольно светлый оттенок кожи. Словом, манифест получился сомнительный, а пользовали соцсетей были не на шутку возмущены этим двояким высказыванием и оставили множество язвительных комментариев в аккаунте Vogue. А обвинений в злоупотреблении фотошопом в адрес журнала в последнее время сыплется не мало. К слову, вот как обычно выглядит Эшли Грэм в жизни и в рекламных кампаниях.

Эшли Грэм в рекламной кампании нижнего белья Addition Elle
Эшли Грэм в рекламной кампании нижнего белья Addition Elle

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.