В Lovy Bag дизайнерам Trussardi удалось совместить культовую классику и современную практичность. Для рекламной кампании бренд снял несколько красивых видео, которые мы предлагаем оценить!

Жизнерадостность и элегантность швейцарско-итальянской актрисы, певицы и модели Мишель Хунцикер (Michelle Hunziker), ставшей главной героиней кампании, подчеркивают женственность, игривость и чувственность Lovy Bag. Специально для роликов креативный директор марки Гайя Труссарди написала и исполнила саундтрек Elegantly POP.

Мини формат изготовлен из мягкой телячьей кожи, имеет удобную короткую ручку и длинный отстегивающийся ремешок. Цветовая палитра варьируется от винного и алого до насыщенного синего и песочного оттенков. Ярким акцентом стала застежка в виде логотипа Trussardi — борзой­.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia