Недавно марка Mexx представила новую рекламную кампанию. Grazia не только заполучила кадры со съемок, но и встретилась в Амстердаме с теми, кто стоит во главе креативной команды бренда!
Mexx
Mexx

В этом сезоне перед Mexx стоит непростая задача — громко заявить о новом направлении в развитии, представив коллекцию осень — зима 2014/15. В 90-е марка буквально ворвалась в индустрию, предложив отличную одежду по доступным ценам, и тут же завоевала всеобщую любовь.

В 2000-х компания сменила владельцев и стала предлагать спокойные коллекции для широкой аудитории. И вот теперь дизайнер Дидра Хекман и директор по маркетингу Ленни Израэл, настоящие профессионалы своего дела, призваны вывести марку «на новую орбиту».

Сейчас Mexx — это одежда для «прогрессивных и молодых жителей мегаполисов». Вот почему нынешней рекламной кампании уделили так много внимания.

Начиная работу над ней, Дидра и Ленни заручились поддержкой арт-директора Яна Виллема ван Эвийка, чье сложнопроизносимое имя в мире моды тоже далеко не пустой звук. Проект должен показать — у бренда далеко идущие планы. Было решено снять «историю пары, которая олицетворяет дух свободного, современного, многонационального Амстердама».

Mexx
Дидра может часами рассказывать о каждой модели — редактор Grazia Елена Дудина в этом убедилась!
[PAGE] [/PAGE]
Mexx
Интерьеры галереи Anouk Beerents Antique Mirrors стали идеальной декорацией для рекламной кампании

Дидра рассказала Grazia: «Нам важно дать понять, что Амстердам — наш дом, но одежда Mexx будет хорошо смотреться на жителях любого города. Вот почему мы так долго искали место съемки. Оно должно было понравиться и нам, и всему миру. К счастью, нам удалось найти идеальное пространство».

И с этим не поспоришь. Галерея старинных зеркал Anouk Beerents Antique Mirrors, где вместе с вышеназванными работал фотограф Пол Берендс, — место просто невероятное! Зеркала XVI века, собранные в заброшенном ангаре, полумрак, красный бархат и черные стены стали бы прекрасной декорацией для съемки в «глянец».

Именно на это все и рассчитывали! «Хотелось, чтобы каждый кадр говорил: мы знаем, что такое мода, и можем ее «приручить». Наша новая коллекция — настоящий прорыв, и об этом должны узнать все!» — поделился с нами Ленни Израэл.

И, увидев финальные кадры, мы можем только поздравить команду — с поставленной задачей они справились на отлично! Но почивать на лаврах амбициозные «мексовцы"и не думают.

Так, Дидра рассказала Grazia по секрету: «У нас далеко идущие планы. Инновации, которые мы внедрили в коллекцию, не предел наших возможностей, в весенне-летнем сезоне их будет еще больше! Мы меняем ткани, фурнитуру, фактуры — и все для того, чтобы добиться идеального результата. Я перфекционист и стремлюсь к тому, чтобы люди не просто могли купить нашу вещь, но и действительно захотели бы это сделать. Надеюсь, совсем скоро Mexx снова будет у всех на слуху».

И, судя по тому, с каким успехом продается осенне-зимняя коллекция, часть которой уже поступила в магазины, марка на правильном пути. Триумфальное возвращение состоялось, главное теперь — не сбавлять оборотов!

Mexx
Интерьеры галереи Anouk Beerents Antique Mirrors стали идеальной декорацией для рекламной кампании

Текст: Елена Дудина

ФОТО: АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia