Скрытые мотивы

GRAZIA встретилась с Каролиной Эррерой-младшей на презентации аромата CH Sublime в Мадриде и узнала, почему ей нравится работать бок о бок с мамой и как невидимая деталь образа может стать главным оружием женщины.
КАРОЛИНА ЭРРЕРА-МЛ
КАРОЛИНА ЭРРЕРА-МЛ., КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР CAROLINA HERRERA HOUSE OF FRAGRANCES
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Корреспондент GRAZIA Наталья Липчанская встретилась с Каролиной Эррерой-младшей на презентации аромата CH Sublime в Мадриде и узнала, почему ей нравится работать бок о бок с мамой и как невидимая деталь образа может стать главным оружием женщины.

GRAZIA: С чего начинается создание аромата?
КАРОЛИНА ЭРРЕРА-МЛ.: Сначала мы долго обсуждаем, чего не хватает в нашей коллекции, затем пытаемся представить, какой женщине подойдет новинка – и это самая интересная для меня часть работы. Однако с CH Sublime было немного по-другому: мы попробовали «разложить» идеальную в нашем понимании женщину на некие составляющие, чтобы выделить черты, которые делают ее неотразимой.

GRAZIA: И что получилось?
К.Э.-МЛ.: Привлекательность состоит из множества компонентов – как и аромат! Это удивительно – когда разные качества складываются в единое целое. Мы решили выразить каждое из них через парфюмерные ингредиенты: роза – «синоним» женственности, бергамот – остроумия, орхидея – загадки, страстоцвет – независимости, кожа и пачули – отражение внутренней силы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Лицом рекламной кампании аромата CH Sublime стала модель Джессика Харт

GRAZIA: То есть женственность для вас связана не только с внешностью?
К.Э.-МЛ.: Когда меня спрашивают, как выглядит наша героиня, я теряюсь! Мы часто меняем образы, но наша привлекательность всегда идет изнутри. Можно стареть, но оставаться красивой, скромно одеваться и притягивать к себе взгляды!

GRAZIA: При создании нового аромата вы учитываете модные тенденции?
К.Э.-МЛ.: Мы следим за ними, но стараемся быть верными дому Carolina Herrera. Никогда не украсим флакон черепами и стразами, потому что это противоречит нашей концепции – элегантность вне времени.

GRAZIA: Но все же вам интересно привнести что-то свежее в сложившуюся эстетику?
К.Э.-МЛ.: Да, именно эту задачу я ставлю перед собой при создании каждого нового аромата. Однако традиции дома Carolina Herrera – это часть моего воспитания, я никогда не смогу сделать кричащий и резкий аромат, даже если он привлечет новых клиентов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

GRAZIA: Как вам работается с мамой?
К.Э.-МЛ.: Просто прекрасно! У нас не возникает конфликтов «начальник – подчиненный», потому что мы в первую очередь близкие люди и всегда прислушиваемся к комментариям друг друга. Это придает смелости: не боишься говорить, что приходит в голову, или предлагать безумные идеи!

GRAZIA: Вместе с парфюмерной новинкой вы выпускаете аксессуары?
К.Э.-МЛ.: Мама всегда говорит, что аромат – это самая важная, но при этом невидимая деталь образа. Так что, работая над CH Sublime, мы решили создать капсульную коллекцию в том же стиле, что и запах.

Парфюмерная вода CH Sublime, Carolina Herrera
Коллекция аксессуаров приурочена к выпуску аромата CH Sublime