Отчет по форме
Обычно трикотажные брюки не принято носить вне спортзала – ведь они, как правило, не слишком красят фигуру. Итальянский бренд Freddy решил бросить вызов этому стереотипу и запатентовал модель WR.UP «с идеальной посадкой», которая делает женские формы более привлекательными.
Неудивительно, что их раскупают как горячие пирожки: ноги и нижняя часть спины благодаря новинке выглядят крайне аппетитно. И без каких-либо физических усилий – согласитесь, о таком грезят многие!
А вот Карло Фредди в 1976 году, когда запускал свое дело, мечтал о том, что оригинальная одежда для спорта и отдыха, производимая его компанией, будет продаваться по всему миру. Он заменил последнюю букву в написании собственной фамилии на Y и получил запоминающееся и динамичное название, которое теперь знают далеко за пределами его родной страны – флагманы Freddy открылись в Лондоне, Сеуле, Токио и Москве.
В чем же секрет успеха марки? Ответ прост – у нее особая философия, придуманная Карло. Он называет выработанный им стиль загадочным словом slounge (sport + loungewear – спорт и одежда для отдыха).
По сути, Freddy предлагает удобные вещи для людей, наслаждающихся жизнью, ценящих комфорт, активность и моду.
Бренд уделяет особое внимание качеству тканей и инновационным разработкам – вот почему трикотаж не скатывается, тело в парках и костюмах дышит, ну а магический эффект WR.UP вообще выше всяких похвал.
Неудивительно, что из небольшого семейного предприятия марка давно превратилась в ведущего игрока на спортивном рынке. К тому же у Карло постоянно появляются далеко идущие планы, о которых Grazia вам обязательно расскажет, когда придет время!
Текст: Елена Дудина