Резо Гигинеишвили снял короткометражный фильм для бренда Ferrero Rocher

Резо Гигинеишвили снял короткометражный фильм для бренда Ferrero Rocher

Ferrero Rocher представили традиционное новогоднее видео. В этом году ролик, созданный совместно с креативным агентством SLAVA и стратегическим бутиком Resonate Strategies, призван напомнить нам о том, что порой даже малознакомые люди становятся настоящей опорой и вносят весомый вклад в нашу жизнь. Главное — уметь ценить их и быть благодарными.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Режиссером нового видео стал Резо Гигинеишвили. По сюжету талантливый молодой скрипач, новичок в симфоническом оркестре сталкивается с серьезными проблемами: коллектив его не принимает, музыканты постоянно подшучивают, именитый дирижер строг и требователен. Только один человек вдруг приходит на помощь и неожиданно проявляет дружеское участие — солирующий скрипач.

Нажми и смотри

«Как всегда, под Новый Год мы подводим итоги уходящего года и намечаем планы на предстоящий. Что-то нам удавалось с легкостью, а что-то нам пришлось преодолевать, переживать. И мы смогли это сделать в том числе благодаря людям, которые были рядом с нами в эти моменты, поддерживали, не отвернулись, стали для нас опорой. Наш мини-фильм именно о таких людях и о том, как действительно важно ценить их и выражать им свое признание», — рассказала Елена Воронцова, старший бренд менеджер Ferrero Rocher.