Британская певица, вдохновившись поп-артом, на днях представила результат совместной работы с adidas Originals.
Рита Ора

Рита Ора, ставшая звездой рекламной кампании «Superstar» развивает свой талант дизайнера и продолжает сотрудничество с adidas Originals, которое началось в прошлом году. Исполнительница, вдохновившись творчеством американского художника Роя Лихтенштейна, создала новую коллекцию, в которую вошли современные версии классических изделий от adidas Originals — футболок, леггинсов, шорт и олимпиек, получивших яркое оформление в стиле поп-арт.

adidas Originals

Кроме этого, в новой коллекции, получившей название Super Pack, представлено несколько моделей спортивной обуви, в том числе и легендарные кроссовки Superstar, украшенные яркими принтами. Коллекцию можно будет найти в продаже уже c 15 марта.

adidas Originals

Стоит отметить, что Рита не единственная звезда, заключившая контракт с брендом. Кроме певицы бренд уже привлекал к сотрудничеству Селену Гомес, Джастина Бибера, Кэти Перри и других звезд.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.