Летом прошлого года модель и it-girl Джиджи Хадид представила свою первую коллекцию очков для бренда Vogue Eyewear. В преддверии летнего сезона Джиджи решила повторить успех коллаборации и в начале весны выпустила новую линейку. Причем и дизайнером, и звездой рекламной кампании стала сама модель.

А теперь знаменитость предложила поклонникам бренда оценить вторую часть новой коллаборации. Серия очков, в которую вошли три солнцезащитные модели и одна оптическая оправа, выполнена в стиле ретро-шик и вдохновлена модой 90-х.

Все очки доступны в нескольких цветовых вариациях: от классических черных и коричневых до пастельно-розового, синего, серого и оранжевого оттенков. Каждая пара очков эксклюзивна — на внутренней стороне заушников и на футляре нанесена подпись Джиджи Хадид.