«Цветной» устраивает авангардную распродажу сезона Весна – Лето 2016

24 июня в универмаге «Цветной» стартовал Spring — Summer Sale 2016
Фото из рекламной кампании Spring — Summer Sale 2016
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Цветной» в очередной раз доказывает, что шопинг во время распродаж — это не только выгодно, но и интересно. За «интересно» в этот раз отвечает мультимедийная рекламная кампания, вдохновленная архитектурным авангардом. Кроме эффектного ролика, который был снят в московском Dominion Tower, построенном по проекту Захи Хадид, в нее вошла технологичная инсталляция художников Petro Aesthetics и Виталия Бурыкина. Теперь любой, кто задержится у центрального входа в «Цветной» до 1 июля, сможет почувствовать себя героем рекламного ролика и попасть на съемочную площадку. А после 1 июля раздвинуть грани реальности и почувствовать, что такое динамика и движение в авангарде, можно будет на модных московских фестивалях OUTLINE, «Ласточка» и «Пикник Афиши».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Инсталляция у входа в универмаг «Цветной»

Что до самой распродажи, то тут все традиционно приятно: скидки от 30% до 50% на базовые вещи и авангардные коллекции Ami, A.P.C., Each x Other, CARVEN, Giamba, Giles, J.Kim, M Missoni, Marc Jacobs, Marni, MCQ Alexander McQueen, MSGM, Giamba, Giles, J.Kim, Opening Ceremony, Sonia by Sonia Rykiel, Toga Pulla THE KOOPLES, WHISTLES, Icon Jeans, adidas Originals, Ash, United Nude, Reiss, Maje, Sandro, Calvin Klein Jeans, Pinko, ALLSAINTS, kixbox и многих других марок.