Фото из рекламной кампании Spring — Summer Sale 2016

«Цветной» в очередной раз доказывает, что шопинг во время распродаж — это не только выгодно, но и интересно. За «интересно» в этот раз отвечает мультимедийная рекламная кампания, вдохновленная архитектурным авангардом. Кроме эффектного ролика, который был снят в московском Dominion Tower, построенном по проекту Захи Хадид, в нее вошла технологичная инсталляция художников Petro Aesthetics и Виталия Бурыкина. Теперь любой, кто задержится у центрального входа в «Цветной» до 1 июля, сможет почувствовать себя героем рекламного ролика и попасть на съемочную площадку. А после 1 июля раздвинуть грани реальности и почувствовать, что такое динамика и движение в авангарде, можно будет на модных московских фестивалях OUTLINE, «Ласточка» и «Пикник Афиши».

Инсталляция у входа в универмаг «Цветной»

Что до самой распродажи, то тут все традиционно приятно: скидки от 30% до 50% на базовые вещи и авангардные коллекции Ami, A.P.C., Each x Other, CARVEN, Giamba, Giles, J. Kim, M Missoni, Marc Jacobs, Marni, MCQ Alexander McQueen, MSGM, Giamba, Giles, J. Kim, Opening Ceremony, Sonia by Sonia Rykiel, Toga Pulla THE KOOPLES, WHISTLES, Icon Jeans, adidas Originals, Ash, United Nude, Reiss, Maje, Sandro, Calvin Klein Jeans, Pinko, ALLSAINTS, kixbox и многих других марок.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.