Весенне-летняя коллекция Lost Ink.

Команда Lost Ink. взялась доказать, что доступная по цене одежда совсем не обязательно должна проигрывать по качеству или дизайну более дорогой.
Команда Lost Ink. взялась доказать, что доступная по цене одежда совсем не обязательно должна проигрывать по качеству или дизайну более дорогой.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Lost Ink.

Создатели бренда тщательно подходят к выбору тканей и отдают предпочтение натуральным материалам: «Мы решили сделать что-то радикально новое, запустив марку, которая сможет объединить лучшие стороны магазинов уровня high street и ведущих домов высокой моды, – рассказала Grazia бренд-директор проекта Карина Митчел. – Девушка Lost Ink. идет в ногу со временем: музыка, фильмы, уличная мода – мы черпаем вдохновение из того, что нас окружает. А также всегда следим за новинками индустрии, поэтому, создавая одежду, учитываем последние тенденции. Мы за свободу самовыражения, и любые вещи марки можно сочетать между собой, создавая собственные неповторимые образы».

Елена Кулецкая
Елена Кулецкая в Lost Ink.

Наверное, именно благодаря индивидуальному подходу и пристальному вниманию к мелочам первая коллекция получилась такой запоминающейся. Кстати, для того, чтобы пополнить гардероб вещами молодого и амбициозного бренда, вам даже не придется ехать в Лондон.

Lost Ink.

Весенне-летняя коллекция Lost Ink. представлена на портале Lamoda. Там не только можно рассмотреть все в мельчайших деталях, но и увидеть, что с чем предлагают сочетать креативные британцы.

Аврора
Аврора в Lost Ink.