Команда Lost Ink. взялась доказать, что доступная по цене одежда совсем не обязательно должна проигрывать по качеству или дизайну более дорогой.
Lost Ink.

Создатели бренда тщательно подходят к выбору тканей и отдают предпочтение натуральным материалам: «Мы решили сделать что-то радикально новое, запустив марку, которая сможет объединить лучшие стороны магазинов уровня high street и ведущих домов высокой моды, — рассказала Grazia бренд-директор проекта Карина Митчел. — Девушка Lost Ink. идет в ногу со временем: музыка, фильмы, уличная мода — мы черпаем вдохновение из того, что нас окружает. А также всегда следим за новинками индустрии, поэтому, создавая одежду, учитываем последние тенденции. Мы за свободу самовыражения, и любые вещи марки можно сочетать между собой, создавая собственные неповторимые образы».

Елена Кулецкая
Елена Кулецкая в Lost Ink.

Наверное, именно благодаря индивидуальному подходу и пристальному вниманию к мелочам первая коллекция получилась такой запоминающейся. Кстати, для того, чтобы пополнить гардероб вещами молодого и амбициозного бренда, вам даже не придется ехать в Лондон.

Lost Ink.

Весенне-летняя коллекция Lost Ink. представлена на портале Lamoda. Там не только можно рассмотреть все в мельчайших деталях, но и увидеть, что с чем предлагают сочетать креативные британцы.

Аврора
Аврора в Lost Ink.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.