Все ненатуральное: названы самые этичные модные бренды

Все ненатуральное: названы самые этичные модные бренды
GettyImages

Организация PETA, защищающая защитой животных, представила победителей Fashion Awards 2018. В этом году в номинации Biggest Luxury Moment представители организации отметили крупнейшие люксовые бренды, отказавшиеся от использования натурального меха в своих коллекциях. В список вошли Gucci, Coach, Burberry, Diane von Furstenberg и Michael Kors.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Премию Biggest High-Street Fashion Moment получили масс-маркет бренды, отказавшиеся от использования мохера: Gap, Marks & Spencer, Mango, H&M, Topshop и Zara.

Главный этичный приз достался компании Asos. Летом представители компании сообщили, что с 2019 года Asos прекращает продажу материалов животного происхождения — кашемира, шелка, пуха и перьев. Более того, ограничение коснется не только собственного бренда онлайн-ретейлера, но и брендов, которые не отказывались от этих материалов и продают вещи с этими материалами в собственных магазинах.

«Самым прогрессивным модным событием» в этом году назвали Неделю моды в Хельсинки. Представленные в ее рамках бренды полностью отказались от использования натурального меха.