Вышли из тени: основатели Diet Prada снялись в кампании Salvatore Ferragamo

Основатели скандального Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Diet Prada, разоблачающие дизайнеров, которые копируют чужие идеи, долгое время не раскрывали свои личности и даже интервью давали анонимно.
Вышли из тени: основатели Diet Prada снялись в кампании Salvatore Ferragamo

Основатели скандального Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Diet Prada, разоблачающие дизайнеров, которые копируют чужие идеи, долгое время не раскрывали свои личности и даже интервью давали анонимно. Позже стало известно, что за аккаунтом стоят Тони Лиу и Линдси Шуйлер (в 2018 году дуэт вошел в топ-500 самых влиятельных людей в модной индустрии, по версии Business Of Fashion)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь модный дуэт окончательно вышел из тени, приняв предложение сняться в новой кампании Salvatore Ferragamo. Для рекламы, посвященной новому паттерну Gancini, вдохновение которого стала коронная застежка бренда, были привлечены главные модные инфлюенсеры.

Режиссером выступил блогер Брайан Бой. Он создал серию минифильмов о жизни инфлюенсеров в моде, зависимых от социальных сетей. В съемках приняли участие Каро Даур, основатели проекта Diet Prada Тони Лью и Линдси Шайлер, Таму Макферсон, Пелайо Диаз, Аурета, Сьюзи Баббл и Карло Сестини.

Первый отрывок уже можно найти в аккаунте флорентийского Дома моды, а скоро там появятся и следующие эпизоды.