Элизабет Херли
Элизабет Херли — международная посланница кампании против рака груди

Октябрь традиционно считается месяцем борьбы с раком молочной железы. Многие косметические марки окрашивают свои бестселлеры в розовый цвет, чтобы напомнить о том, как важно своевременно проводить диагностику этого заболевания.

Кампания против рака груди была запущена в 1992 году владелицей Estee Lauder Эвелин Лаудер. За двадцатилетнюю историю она объединила людей из более чем 70 стран мира, а также помогла собрать около 58 миллионов долларов на научные и медицинские исследования этого заболевания.

Эвелин Лаудер
Эвелин Лаудер

Принять участие в кампании против рака молочной железы можно прикрепив розовую ленточку на лацкан пиджака, и таким образом напомнить окружающим о существующей проблеме. Можно отправиться с подругами на маммографию в качестве профилактики.

Еще один способ — приобрести один из продуктов, участвующих в акции, и поделиться фотографией покупки в сетях Instagram и Twitter с хэштегом #BCAstrenght. Часть средств от продажи лимитированных румян, кремов и бальзамов отправится в пользу исследовательских онкологических центров, а за каждый опубликованный кадр корпорация Estee Lauder перечислит 25 долларов в Фонд исследований рака груди.