Название новой композиции Desire в коллекции The One, Dolce & Gabbana говорит само за себя! GRAZIA выяснила, почему невозможно устоять перед этим «объектом желания» и чем аромат покорил Скарлетт Йоханссон, которая является лицом линии.
Скарлетт Йоханссон
Рекламную кампанию парфюмерной воды The One Desire с участием Скарлетт Йоханссон снял знаменитый американский фотограф Терри Ричардсон. По словам актрисы, образ получился современным и очень женственным

В коллекции The One каждый аромат можно назвать чувственным, а Desire стал ее настоящей кульминацией: запах получился насыщенным и очень притягательным.

Как и все композиции линии, сначала он раскрывается фруктовым миксом, а затем становится глубоким, сложным и многоплановым. Из всех белых цветов, которые традиционно считаются самыми «женственными» ингредиентами, парфюмеры выбрали туберозу и дополнили ее карамелизированной ванилью, сандаловым деревом и мускусом. Такой сладкий «гипноз» никого не оставит равнодушным!

С этим соглашается и героиня рекламной кампании Скарлетт Йоханссон. «Desire оказывает на меня особенный эффект, — признается актриса. — Теплые, магнетические ноты буквально завораживают. Запах как нельзя лучше подойдет к романтичным нарядам. Но в то же время Desire сочетается и с любой другой одеждой, даже с обычными джинсами и топом — например, когда я провожу время с близкими людьми, в самые душевные и незабываемые моменты жизни».

Объектом желания стал и флакон — черный с золотой надписью (в которой, кстати, можно узнать почерк Стефано Габбаны!).

«Идеальное сочетание, — замечает Йоханссон. — Черный для меня — цвет стиля и элегантности, ну, а золотой символизирует роскошь и желание. Какая девушка не мечтает быть окруженной золотом?!»

The One Desire
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.