Жизнь взаймы: 96,5% YouTube-блогеров не зарабатывают даже на прожиточный минимум
Издание Highsnobiety провели исследование, опираясь на научные публикации и данные СМИ, чтобы выяснить, сколько зарабатывают представители одной из самых желанных профессий — YouTube-блогеры.
Например, по данным исследования Университета прикладных наук Оффенбурга (Германия), которое проводилось в течение 10 лет, 96,5 % видеоблогеров зарабатывают на рекламе менее $12 140 в год — то есть ниже прожиточного минимума в США. Доход от встраиваемой рекламы в размере $16 800 в год и выше приносят только 3% популярных YouTube-каналов
Однако многие блогеры также пользуются возможностью вставить рекламу в видео, получая вознаграждение от рекламодателей. Крупные блогеры могут получить за один такой пост несколько тысяч долларов.