Журналисты подсчитали, сколько люксовые бренды потеряют из-за паники вокруг коронавируса

Китай — это огромный рынок сбыта, за который воюют даже люксовые бренды одежды. Однако из-за паники в связи с недавней вспышкой вируса COVID-19 (коронавирус, — прим. ред.) фэшн-гиганты несут внушительные убытки.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
Бутик Burberry
Legion-Media

На днях журналисты портала Business of Fashion подсчитали, сколько денег потеряют самые крупные Дома моды в ближайший год из-за коронавируса. Оказалось, что потенциальный ущерб индустрии в целом оценивается в 30-40 миллиардов евро. Связано это не только с массовым закрытием или изменением режима работы бутиков в Китае, но и с запретами на въезд граждан государства в другие страны.

Бутик Louis Vuitton
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Финансовые сложности у люксовых брендов могут сохраняться в течение всего года, поскольку с 2012 года именно китайские потребители обеспечивают 70% роста прибыли. Эксперты при этом уточняют, что чем дольше будет длиться вспышка коронавируса, тем более проблематичным будет процесс восстановления после нее. Важно отметить, что некоторые модные Дома зависят от Китая сильнее других. В их числе Louis Vuitton, Burberry, Moncler и Kering.

Бутик Giotgio Armani
Legion-Media

Напомним, что 23 февраля дизайнер Джорджио Армани выступил с заявлением, что покажет свою новую коллекцию за закрытыми дверями в связи с вспышкой коронавируса. Посмотреть презентацию Giorgio Armani в режиме реального времени можно было только на официальном сайте модного Дома.