Канье Уэста не пригласили на день рождения дочери, но он все равно пришел

Музыкант обвинил экс-супругу в том, что она скрывает от него ребенка

О личностных качествах Канье Уэста можно спорить бесконечно, но тот факт, что музыкант является любящим отцом, сомнений ни у кого не вызывает. Так, 44-летний рэпер устроил настоящий ажиотаж в соцсетях, рассказав подписчикам грустную историю про то, что его не пригласили на день рождения дочери Чикаго. Однако экс-супруг Ким Кардашьян забыл упомянуть, как на самом деле обстоят дела.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ким Кардашьян, Канье Уэст
Ким Кардашьян и Канье Уэст
@kimkardashian

15 января Канье вышел в прямой эфир в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), во время которого, кажется, он ездил по городу. «Я просто публично поздравляю свою дочь с днем ​​рождения. Мне не разрешили узнать, где проходит ее вечеринка», — пожаловался рэпер, добавив, что это «влияет на его психологическое здоровье» и кажется ему «незаконным».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Канье Уэст
Канье Уэст
Legion-media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впрочем, спустя некоторое время музыканта заметили в компании Крис Дженнер на том самом дне рождения. Инсайдер рассказал порталу TMZ, что изначально экс-супруги договорились организовать два праздника, поэтому Канье должен был устроить вечеринку для дочери на следующий день. Также источник отметил, что музыканту предоставили информацию о торжестве в тот момент, когда он решил на него прийти.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Канье Уэст, Крис Дженнер
Канье Уэст и Крис Дженнер
@atianadelahoya

Эту странную ситуацию прокомментировала Лаура Вассер, адвокат Ким по разводу: «То, что Канье Уэста не пускает к детям охрана или кто-то еще, это новость для нас. Приоритетом обеих сторон всегда было то, чтобы дети поддерживали прочные связи с каждым из своих родителей на протяжении всего этого перехода и после него».

Источник также добавил, что все, о чем Ким просила Канье, это звонить заранее в тех случаях, когда он захочет приехать к ней домой, чтобы увидеть детей, потому что она «просто хочет какой-то структуры, чтобы защитить свое право на неприкосновенность частной жизни в ее доме».