РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Журналисты озвучили условия, при которых принцесса Диана могла бы остаться в живых

Леди Ди пришлось непросто в последние месяцы перед смертью

Принцессы Дианы не стало 31 августа 1997 года. Она умерла в результате травм, полученных в автокатастрофе на мосту Альма в автомобильном туннеле в Париже. Также погибшими были объявлены сын миллионера Доди-Аль-Файед и водитель Анри Поль. Единственный человек, который остался в живых в том ДТП — телохранитель пары Тревор Рис-Джонс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Принцесса Диана
Legion-Media

Судебное расследование длилось 18 месяцев и установило, что катастрофа произошла по вине водителя. Он потерял контроль над машиной на высокой скорости, так как был нетрезв. В организме Поля также были обнаружены антидепрессанты и нейролептики, которые могли усугубить действие алкоголя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Принцесса Диана
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На днях журналисты Daily Mail опубликовали результаты очередного расследования смерти Дианы, в котором озвучили условия, при которых принцесса могла бы остаться в живых. Дело в том, что в 1997-м она приняла предложение Красного Креста поддержать кампанию за запрет противопехотных мин. Однако за это ее критиковали.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По причине конфликтов с европейскими политиками Диана решила отложить свое возвращение в Великобританию. Бывший водитель леди Ди подчеркнул, что она осталась в Париже, что стало для нее фатальным.

Принцесса Диана
Legion-Media

«Она должна была вернуться в четверг, как было запланировано изначально, но политики принялись нападать на нее из-за этой кампании. Они обвинили ее в попытке повысить собственный имидж. Это было крайне неприятно и привлекало к ней всеобщее внимание, поэтому она решила отправиться на родину только в уик-энд», — подчеркнул бывший водитель Дианы. По его словам, при отсутствии подобной реакции леди Ди вернулась бы на родину еще в четверг и, вполне возможно, была жила по сей день. 

Загрузка статьи...